Дополнительно: Здравствуйте!
Не ВАРИАТОР. МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП.
Начало эксплуатации: с 20 февраля 2017 (17) года.
Год выпуска в ПТС 2016 год.
2 (два) учётных владельца. ПТС оригинальный.
Приобретен автомобиль по системе "трейд-ин" в "Тойота Центр".
Автомобиль c НАСТОЯЩИМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕННЫМ пробегом.
Это действительно родной, честный пробег.
Идеальное состояние. Действительно идеальное состояние. Практически НОВЫЙ автомобиль.
Без ДТП. Автомобиль не участвовал в ДТП 300%! НИ ЕДИНОГО КРАШЕННОГО ЭЛЕМЕНТА!
Лакокрасочное покрытие в прекрасном состоянии; без дефектов и недочетов.
Передний привод. Отличительной особенностью которого является значительно лучшая динамика и ускорение в сравнении с полным. Отсутствие тяжелого заднего редуктора и отсутствие погрешности механических потерь при вращении делает машину быстрой и лёгкой.
У обоих типов привода есть своё преимущество.
Ну и конечно же переднеприводная "Механика" даёт гораздо лучшую управляемость на гололедице нежели переднеприводный "Вариатор".
Огромная мультимедийная система в стиле "Tesla", с Youtube, навигатором и многим другим.
Зимние отличные фрикционные шины "NOKIAN".
Рейлинги на крыше. Литые диски.
Дефлекторы окон и капота.
Любителей и профессионалов спортивного торга прошу не беспокоить.
Торга нет вообще - по шкале оценки стоимости цена числится и так более чем в норме.
Спасибо за просмотр.
Дополнительно: Здравствуйте!
Не ВАРИАТОР. МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП.
Начало эксплуатации: с 20 февраля 2017 (17) года.
Год выпуска в ПТС 2016 год.
2 (два) учётных владельца. ПТС оригинальный.
Приобретен автомобиль по системе "трейд-ин" в "Тойота Центр".
Автомобиль c НАСТОЯЩИМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕННЫМ пробегом.
Это действительно родной, честный пробег.
Идеальное состояние. Действительно идеальное состояние. Практически НОВЫЙ автомобиль.
Без ДТП. Автомобиль не участвовал в ДТП 300%! НИ ЕДИНОГО КРАШЕННОГО ЭЛЕМЕНТА!
Лакокрасочное покрытие в прекрасном состоянии; без дефектов и недочетов.
Передний привод. Отличительной особенностью которого является значительно лучшая динамика и ускорение в сравнении с полным. Отсутствие тяжелого заднего редуктора и отсутствие погрешности механических потерь при вращении делает машину быстрой и лёгкой.
У обоих типов привода есть своё преимущество.
Ну и конечно же переднеприводная "Механика" даёт гораздо лучшую управляемость на гололедице нежели переднеприводный "Вариатор".
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Абакане.