Дополнительно: производство: Япония, 2000 год выпуска,
двигатель 1AZ- FSE 2.0 152 л/с, Вариатор, передний привод.
---------------------------------------------------------------------
o Собственник ( 2 года )
o 25 ПТС
o Кондиционер
o Антиблокировочная система (АБС)
o Усилитель руля (гидравлический)
o Электро регулировка зеркал
o Обогрев зеркал и заднего стекла
o Электро складывание зеркал
o Электростеклоподъёмники всех дверей
o Центральный замок
o Сигнализация с автозапуском
o 2 подушки безопасности (фронтальные)
o Система регулирования углов газораспределения VVT- I (штатная)
o Цепной двигатель
o Противотуманные фары
o Сиденья- трансформеры (задние)
o Регулировка сидений: в 3- х плоскостях- водительское, в 2- х- пассажирское
o Раздельная спинка задних сидений (2-1)
o Магнитола с USB (4 колонки)
Говорю как есть, а Вы думайте нужно оно Вам или нет.
o Кузов: все крылья крашенные. (Серьезных ДТП не было)
Капот, багажник, крыша, пороги - родное лкп( это я выявил при покупке 2 года назад) При мне ДТП не было, если не считать побитые женой бампера об гаражи. Передний и задний бампер, передние крылья, капот имеют сколы.
o Двигатель: Зимой Масло подьедает от замены до замены около 1л, летом не замечал критичных маслопотерь. Работает нормально, за 2 года ухудшений не заметил.
минимальный расход по трассе 7л (скорость 90-100 км/ч) город летом можно в 10 уложиться.
o Вариатор: нареканий нет. разгоняется как троллейбус быстро и без рывков.
o Подвеска: нужно поменять сайлентблоки задней балки ( уже куплены ). ничего не стучит, но и идеальной ее назвать не могу.
o Электрика: все работает.
o Салон: на водительском сиденье имеется порыв ткани.
o Юридически чист, я хозяин, я продавец.
Что нужно сделать: поменять сайлентблоки задней балки (куплены), поставить ПТФ (куплены), сделать химчистку салона. Если найду время сделаю сам, но торг уменьшиться. 2 года назад "идеальную" Опу можно было купить за 350 т. р. думаю цены не поменялись, цену считаю адекватную. От машины не избавляюсь, планирую купить Мазда cx-7. Если ищите идеальный автомобиль за дёшего, это не Ваш вариант, не тратьте моё время.
Дополнительно: производство: Япония, 2000 год выпуска,
двигатель 1AZ- FSE 2.0 152 л/с, Вариатор, передний привод.
---------------------------------------------------------------------
o Собственник ( 2 года )
o 25 ПТС
o Кондиционер
o Антиблокировочная система (АБС)
o Усилитель руля (гидравлический)
o Электро регулировка зеркал
o Обогрев зеркал и заднего стекла
o Электро складывание зеркал
o Электростеклоподъёмники всех дверей
o Центральный замок
o Сигнализация с автозапуском
o 2 подушки безопасности (фронтальные)
o Система регулирования углов газораспределения VVT- I (штатная)
o Цепной двигатель
o Противотуманные фары
o Сиденья- трансформеры (задние)
o Регулировка сидений: в 3- х плоскостях- водительское, в 2- х- пассажирское
o Раздельная спинка задних сидений (2-1)
o Магнитола с USB (4 колонки)
Говорю как есть, а Вы думайте нужно оно Вам или нет.
o Кузов: все крылья крашенные. (Серьезных ДТП не было)
Капот, багажник, крыша, пороги - родное лкп( это я выявил при покупке 2 года назад)...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Опа. Посмотреть всё о Тойота Опа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Опа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Опа в Абакане.