ЭКСТЕРЬЕР и ЛКП:
-все детали кузова в РОДНОМ окрасе,
-шпаклёвки нет,
-крыша, зеркала прежним хозяином затянуты в чёрную плёнку.
-черный спойлер на крыше, спойлер средний на крышке багажника.
-обвесы в круг.
ИНТЕРЬЕР:
-огромный салон на 5 мест, для большего комфорта можно сделать 4-хместным.
-очень большой багажник, плюс скрытая ниша в которой поместится еще 2 чемодана.
-салон-трансформер. раскладывается в ровный пол. 185 на 130 см. если отодвинуть передние сидения то длина около 200 см.
-подлокотники на передних и задних сидения.
-много "бардачков" и всяческих ниш и подстаканников.
- светлый ухоженный салон без посторонних запахов. но есть незначительные царапины (машине 22 года),
-элетронное табло с регулировкой яркости.
-ровный пол.
-ковролин целый, сверху очень толстый ковёр, далее резиновые коврики. поэтому шумоизоляция днища великолепная.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
-мотор 3S FSE, работает хорошо, разницы между груженной и пустой машиной практически не ощущается.
-коробка в идеальном состоянии.
- на данный момент необходимо с "Цешкой" датчик дроссельной заслонки выставить на заданное сопротивление. после чистки заслонки, нечаянно положение сдвинул, так и установил.
-подвеска в прекрасном состоянии.
БОНУСЫ:
-магнитола Pioneer с большим экраном, "всеядная" (диски, флеш карты, AUX),
-новая резина Хэнкук корейская за 16 тысяч, 2 месяца.
-литые диски на 15,
-новая резина Хэнкук корейская за 16 тысяч, 2 месяца.
-эдектрокомпрессор (простой, самый обычный),
-домкрат, баллонник, треугольник аврийный, щетка.
Брали автомобиль-компромис: чтобы был семейным для поездок на дальние растояния четвером и чтобы супруга ездила на работу. Красноярск, Шира - очень комфортно с детьми, едет как корабль, чувствуешь себя в комфорте и безопасности. По выходу супруги из декрета стала ездить на ней она. После витца боится ездить по городу, парковаться на этом "корабле", "барже". Очень для нее большой. Решили, что все-таки нужен хотя бы "филдер", "вингроад", "фрид" или что-то подобное.
Тем, кто хочет комфорт и атмосферу чистокровного японца рубежа нулевых, (качество сборки, материалов, металла, агрегатов) Тем, кто осознает, что такое мотор 3s fse, эта Nadia будет лучшей подругой. В таком состоянии машин практически нет. Специально не полировал, не химчистил, "марафет" не наводил, продаём как есть. Со всеми плюсами и минусами.
Не тороплюсь с продажей.
Цена для автомобиль такого класса и в таком состоянии - правильная. Торги и "аукционы на понижение" - только возле автомобиля с аргументами. Прошу не предлагать свои цены в комментариях.
Дополнительно: СОБСТВЕННИК.
ЭКСТЕРЬЕР и ЛКП:
-все детали кузова в РОДНОМ окрасе,
-шпаклёвки нет,
-крыша, зеркала прежним хозяином затянуты в чёрную плёнку.
-черный спойлер на крыше, спойлер средний на крышке багажника.
-обвесы в круг.
ИНТЕРЬЕР:
-огромный салон на 5 мест, для большего комфорта можно сделать 4-хместным.
-очень большой багажник, плюс скрытая ниша в которой поместится еще 2 чемодана.
-салон-трансформер. раскладывается в ровный пол. 185 на 130 см. если отодвинуть передние сидения то длина около 200 см.
-подлокотники на передних и задних сидения.
-много "бардачков" и всяческих ниш и подстаканников.
- светлый ухоженный салон без посторонних запахов. но есть незначительные царапины (машине 22 года),
-элетронное табло с регулировкой яркости.
-ровный пол.
-ковролин целый, сверху очень толстый ковёр, далее резиновые коврики. поэтому шумоизоляция днища великолепная.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
-мотор 3S FSE, работает хорошо, разницы между груженной и пустой машиной практически не ощущается.
-коробка...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Надя. Посмотреть всё о Тойота Надя В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Надя. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Надя в Абакане.