Дополнительно: Авто в хорошем состоянии, в моих руках с 2014 года. Много вложено в авто. Штатная магнитола с вшитым внутрь процессорным пионером s510bt, usb, flash, hands free. Установлен оптитрот от более свежей версии с белой подсветкой. Устанвлен нормальный ручник, вместо штатного ножного. Заменены все динамики на более качественные. Активный сабвуфер. Салон полностью заменен с распила в прошлом году, установлено переднее электро сиденье, правда с небольшим прокуром. Автомат 5 ступка. Мультивижен. Подвеска в идеале, стоят новые оригинальные стойки, с новыми пружинами, установлены передние суппорта от турбо версии, двухпоршневые, заменен ГТЦ от турбо версии. Люк, подогрев зеркал, электро доводчик двери багажника. Шторка багажника. Лобовое с трещенной внизу, обзору не мешает. За время эксплуатации была заменена вся подвеска на контрактную с распила, карданный вал, задний редуктор, акпп. Двигатель и кпп в отличном состоянии, замена масла каждые 5 т км. Двигатель 1JZFSE, в одно время экономичный и надежный. Два комплекта колес, зима и лето на разных литых дисках. Не гнилой абсолютно, любые проверки за ваш счет. При моем владение перекрашены капот, передние крылья и передний и задний бампер, так же крашены пороги были при установке обвесов заводских. Красил потому что делал для себя, не нравились сколы.
Дополнительно: Авто в хорошем состоянии, в моих руках с 2014 года. Много вложено в авто. Штатная магнитола с вшитым внутрь процессорным пионером s510bt, usb, flash, hands free. Установлен оптитрот от более свежей версии с белой подсветкой. Устанвлен нормальный ручник, вместо штатного ножного. Заменены все динамики на более качественные. Активный сабвуфер. Салон полностью заменен с распила в прошлом году, установлено переднее электро сиденье, правда с небольшим прокуром. Автомат 5 ступка. Мультивижен. Подвеска в идеале, стоят новые оригинальные стойки, с новыми пружинами, установлены передние суппорта от турбо версии, двухпоршневые, заменен ГТЦ от турбо версии. Люк, подогрев зеркал, электро доводчик двери багажника. Шторка багажника. Лобовое с трещенной внизу, обзору не мешает. За время эксплуатации была заменена вся подвеска на контрактную с распила, карданный вал, задний редуктор, акпп. Двигатель и кпп в отличном состоянии, замена масла каждые 5 т км. Двигатель 1JZFSE, в одно время экономичный и надежный....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2 Блит. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2 Блит. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 Блит в Абакане.