Дополнительно: Один из немногих, оставшихся живых Марков, по кузову целый, все стекла родные, кроме лобового(сколов много было). Не распил, не карпил, не планка, TOUER V с завода(ручник, TRC). В РФ с 2007 года, я второй владелец. СОБСТВЕННИК. Замена масла каждые 5000км Liqui Moly 5w 50. Настроен на 400 л. с. (настройка Павел Скрыльников, г. Красноярск). Покупался для души, в гонках не учавствовал.
блоу офф - HKS
мозги - Vems
турбина - гт35
выпускной коллектор - AJS
форсунки - 540сс
топливный насос - Aeromotive 320л/ч
маслокуллер
нулевик
даунпайп 76мм, прямая трасса 76мм
механика -r154
редуктор - Torsen, гп 3.7
пружины HKS
разминусовка
датчик давления масла - Apexi
датчик температуры масла - Apexi
датчик выхлопных газов - AEM
rsm - Apexi
обвес - Tourer V
литые диски на 16 - Weds sport(оригинал) на зиме нокиан
спидометр - оптитрон
сигнализации с турбо таймером и о/с - Tomahawk
ксенон - 5000k
Город: Абакан