Дополнительно: TOYOTA ESTIMA в 3 ем поколении, чистый японец, японской сборки, с оригинальными японскими ковриками.
4 вд с кнопки, адаптивный ( можно включать и отключать прям на ходу, при необходимости обычная передне приводная машина) не гибрид. простой четырёх цилиндровый не прихотливый мотор 2az, с объёмом 2.4 литров работает идеально, масло не ест от слова "совсем ", автомат надёжный вариатор нового поколения в прекрасном состоянии, за счёт него расход радует 7-8 трасса 10-11 город. (для такой машины просто сказка) был бы обычный автомат расход был бы на много больше.
салон просторный трансформер, (при необходимости суточная гостинка в другом городе), светлый, чистый, не затертый качественный велюр имеет 8 полноценных мест., задний ряд при необходимости убирается в багажник при этом можно не высокому человеку пройтись по салону чуть нагнувшись. сигнализация "пандора"(в кратце, мягко говоря хорошая штука, это вам не старлайн!))
с документами Проблем нет не распил не конструктор, не казак не араб. полная пошлина.
- кнопка старт - стоп ( удобно тем что не нужно доставать ключи с кармана и вставлять его куда-то)
- без ключевой доступ ( прекрасная вещь. не надо доставать ключи с кармана даже когда заводишь. уходя кнопку на ручке двери нажал и она встала на сигнализацию а вернувшись чуть притронулся к ручке двери и она тут же "прям мигом" отключает сигнализацию и разблокирует дверь)
- кондиционер заправлен (и на гарантии)
- 2 печки ( лютый мороз не страшен салон согревает за считанные минуты)
- доводчик двери с правой стороны ( чуть прикрыли дверь и она сама до закрывается) с лева электро привод с кнопки.
- камера заднего вида
- регулировка фар с авто ( не надо постоянно включать и отключать фары глушишь мотор сама отключает заводишь сама включает),
- регулировка зеркал
- электро регулировка сидений водителя во всех направлениях и даже по высоте
- регулировка руля как по высоте так и по вылету.
- возможность установки круиз контроля при необходимости (достаточно купить рычаг и подрулевой шлейф, стоят недорого)
- всеядная магнитола со всеми наворотами есть дополнительный комплект новых колес на новых литых дисках.
торга нет.
Дополнительно: TOYOTA ESTIMA в 3 ем поколении, чистый японец, японской сборки, с оригинальными японскими ковриками.
4 вд с кнопки, адаптивный ( можно включать и отключать прям на ходу, при необходимости обычная передне приводная машина) не гибрид. простой четырёх цилиндровый не прихотливый мотор 2az, с объёмом 2.4 литров работает идеально, масло не ест от слова "совсем ", автомат надёжный вариатор нового поколения в прекрасном состоянии, за счёт него расход радует 7-8 трасса 10-11 город. (для такой машины просто сказка) был бы обычный автомат расход был бы на много больше.
салон просторный трансформер, (при необходимости суточная гостинка в другом городе), светлый, чистый, не затертый качественный велюр имеет 8 полноценных мест., задний ряд при необходимости убирается в багажник при этом можно не высокому человеку пройтись по салону чуть нагнувшись. сигнализация "пандора"(в кратце, мягко говоря хорошая штука, это вам не старлайн!))
с документами Проблем нет не распил не конструктор, не казак не араб....
Обмен: обмен мало интересует и возможна только с моей выгодой, по типу лизинга.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима. Посмотреть всё о Тойота Эстима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима в Абакане.