Дополнительно: К тюнингу готова!
Продаю рабочую лошадку! да именно рабочую, потому как впахивала она порядком.
Рассказываю честно, все как есть.
По косметике ей нужно красить все! да все, за 25 лет краска поизносилась. Тем более, что крылья в грунтовке. но они не впоротые и не рихтованные. По- честному собирался красить, но в день когда должны были красить, понадобилась на часик, в этот часик мне и въехали в заднее крыло. на фото видно. Расстроился сильно, так и ездил в грунте.
Подушка на руле взорвана, оказывается от удара кулаком по ней такое бывает))))
Что вам нужно поменять, опять же скажу честно:
стойки в поряде, передок шаровые верхние и нижние заменил, остались сайлентблоки, еще походят, но в зиму бы заменил. задняя подвеска, нужна замена расходников. как вариант к зиме можно масло поменять, 50000 на нем отъездил.
Пришло время поменять все масла и спецжидкости(вы же собираетесь долго на ней ездить), фильтра и свечи.
менял помпу и вентилятор в Красноярске, но там схалтурили и подтекает прокладка между движком и помпой.
И на сладкое: вроде прогорела прокладка, но это не точно, потому как антифриза в масле нет, газы в радиатор не бьют. замена прокладки дело не дорогое.
Теперь из приятного:
1) Пружины стоят не родные, машина стала немного выше, поэтому можно колеса побольше ставить смело, но главное не это, подвесочка у нее стала плотная, машина не кренится даже в крутых поворота, не пробивается, жопа не просаживается, по трассе не раскачивает, так как это было на родных пружинах.
2) В 2005 поставил контрактный двигатель с коробкой. сразу его чипанули. Подробнее: что то сделали с лошадями, что то с крутящим моментом, теперь по городу она вместо 12 л, ест 8. по трассе свою десятку набирает если 130-140 едешь. Но 8 по городу - это приятно. Ну и 180 она не поливает больше. максимум 170 км/ч. Но по нашим дорогам страшно и это. зато стартует хорошо, отщелкивает передачи быстро. Самое, что важное для меня, после чиповки, пропал провал мощности при 110-140 км/ч, свойственный японцам. Иду на обгон от от сотни и до победного ровно, быстро и уверенно.
Заводится в любой мороз, только лейте 92- й. Короче, двигатель хорош!!!
3) отдтам в нагрузку зимнюю резину.
4) звук в ней стоит не родной, но и не я ставил.
5) Установлена сигналка с обратной связью и автозапуском.
Приезжайте, смотрите, машина простая, надежная, запчасти копейки стоят, да и не ломается этот мастодонт без повода.
Нет, можете конечно найти поцелее подороже, но напоминаю, машинам по 25 лет, у всех одни и те же болячки, зачем переплачивать!
Да же продавать как то жалко, но надо отпустить))))
Если у кого- то претензии и особое мнение, которое не держится при себе, озвучивайте вслух.(полегчает)
Дополнительно: К тюнингу готова!
Продаю рабочую лошадку! да именно рабочую, потому как впахивала она порядком.
Рассказываю честно, все как есть.
По косметике ей нужно красить все! да все, за 25 лет краска поизносилась. Тем более, что крылья в грунтовке. но они не впоротые и не рихтованные. По- честному собирался красить, но в день когда должны были красить, понадобилась на часик, в этот часик мне и въехали в заднее крыло. на фото видно. Расстроился сильно, так и ездил в грунте.
Подушка на руле взорвана, оказывается от удара кулаком по ней такое бывает))))
Что вам нужно поменять, опять же скажу честно:
стойки в поряде, передок шаровые верхние и нижние заменил, остались сайлентблоки, еще походят, но в зиму бы заменил. задняя подвеска, нужна замена расходников. как вариант к зиме можно масло поменять, 50000 на нем отъездил.
Пришло время поменять все масла и спецжидкости(вы же собираетесь долго на ней ездить), фильтра и свечи.
менял помпу и вентилятор в Красноярске, но там схалтурили и подтекает...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Абакане.