Дополнительно: Авто подготовлено для трека. Двигатель 7a- fe 1, 8л турбо, 260 л. с. при 1 баре наддува, момент доступен с самых низов, турбина оригинальный Garrett на шарикоподшипниках, под управлением январь 5.1, есть регулировка буста, индивидуальные катушки зажигания, доработка гбц, доработка впуска- выпуска, облегченный маховик, новое усиленное сцепление, в моторе все новое, установлен масляный радиатор, японский фронтальный интеркулер, датчик температуры выхлопа, датчик температуры масла, датчик буста.
КПП- механика с56, полностью перебрана, установлена блокировка торсен, пластиковая короткоходная кулиса.
Вес авто всего около 900 кг, что дает отличную управляемость в поворотах. Кузов ровный, без коррозии, пластиковый капот, пластиковые крылья, эксклюзивный обвес, легкий выпуск. Установлен ковш bride, четырехточечные ремни безопасности. Легкие японские диски.
Двухпоршневые передние тормоза, дисковые задние brembo, спортивные высокотемпературные колодки, производительный вакуумный усилитель и гтц, регулятор тормозных усилий, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, вся подвеска на полиуретане, новые спорт стойки
, спорт пружины, есть возможность регулировки развала, кастомная жесткая распорка стоек.
Средний расход бензина около 10л/100км, если ездить динамично, еще одно преимущество небольшого веса.
С ходу ускоряется на уровне 2JZ-GTE мкпп на бустапе.
Машина у меня 9 лет, вложено много денег и времени, не избавляюсь. Обмен не интересует, торг минимальный.
Дополнительно: Авто подготовлено для трека. Двигатель 7a- fe 1, 8л турбо, 260 л. с. при 1 баре наддува, момент доступен с самых низов, турбина оригинальный Garrett на шарикоподшипниках, под управлением январь 5.1, есть регулировка буста, индивидуальные катушки зажигания, доработка гбц, доработка впуска- выпуска, облегченный маховик, новое усиленное сцепление, в моторе все новое, установлен масляный радиатор, японский фронтальный интеркулер, датчик температуры выхлопа, датчик температуры масла, датчик буста.
КПП- механика с56, полностью перебрана, установлена блокировка торсен, пластиковая короткоходная кулиса.
Вес авто всего около 900 кг, что дает отличную управляемость в поворотах. Кузов ровный, без коррозии, пластиковый капот, пластиковые крылья, эксклюзивный обвес, легкий выпуск. Установлен ковш bride, четырехточечные ремни безопасности. Легкие японские диски.
Двухпоршневые передние тормоза, дисковые задние brembo, спортивные высокотемпературные колодки, производительный вакуумный усилитель и гтц,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Церес. Посмотреть всё о Тойота Церес В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Церес. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Церес в Абакане.