Дополнительно: ОТС, один хозяин, ввезен в начале 2013г. 25 ПТС, менялось все по регламенту. Вся целая на родной краске. Просторный салон, ногам не тесно даже если отодвинуть кресла до конца. Резвый и довольно экономичный автомобиль, дорогу держит уверенно, скорость не чувствуется. В режиме ECO, т.е. до 120 км/ч - расход 5, 5 л на 100 км, в смешанном цикле 7, 5 л на 100 км, город 9 л на 100 км. (Цифры реальные)
Данный автомобиль выбирался под себя на долгую службу, всем устраивает, но жизненные обстоятельства всегда вносят свои коррективы.
ОПИСАНИЕ:
*- Двигатель 1NZ (Цепь),
*- Автоматические зеркала,
*- Кондиционер,
*- Регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте,
*- ABS,
*- 2 подушки безопасности,
*- Корректор фар,
*- Сигнализация с автозапуском Starline A91(по температуре, по времени, по будильнику),
*- 2 ключа + доп. брелок от сигнализации, увидеть можно на фото внизу,
*- Открывание багажника с брелока,
*- Полностью все четыре двери с автоматическим стеклоподъемником, как у пассажира, так и у водителя,
*- Штатная магнитола очень хорошо читает MP3 диски даже которые "повидали жизнь",
*- 2 бардачка,
*- Консоль под локоть с вместительным отсеком.
Зимой очень теплая, печка греет отлично, ровно как и летом холодит кондиционер. Редко когда обдув включаешь на максимум.
Зимой в сильные холода заводится без проблем.
Колодки стоят еще реально японские! "не пылят", можно сказать износостойкие по отношению что здесь продают.
Поменяны втулки стабилизатора, линки в порядке, стойки тоже в хорошем состоянии,
подвеска работает отлично, в этом можно убедиться прокатившись при осмотре.
Аккумулятор установлен японский родной, заводит в морозы без проблем, не подводил.
Поменян ремень генератора.
Почищена дроссельная заслонка, клапан EGR. (После чего расход сразу упал, поэтому цифры по расходу вверху указаны реальные)
Масло в двигатель всегда заливалось и заливается по сей день - 0w20 (Toyota SN, Mobil 1 - fully synthetic,
кстати mobil понравился мне больше, накат лучше, но это мое мнение).
Масло в коробку заливается Toyota CVT TC, частичная замена менял через 20 тыс/км,
один раз была замена со снятием поддона и чисткой магнитов,
даже осталась новая прокладка на поддон, старая была в хорошем состоянии, но на всякий случай заказал новую, так и лежит в упаковке.
Свечи стоят иридиевые Denso IKH16TT (новая версия свечей от Denso).
От замены до замены всегда один уровень, масло не ест.
В комплекте отдам зимнюю резину 185/70/R14 Gislaved Nord Frost 200 шипованная, отъездил одну зиму, состояние как новой, держит отлично.
***- Кстати зимняя резина уже установлена на автомобиль! -***
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ТОЛЬКО ПРОДАЖА!!!
--- По поводу торга вопрос будет решаться после осмотра автомобиля! ---
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Аксио. Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Аксио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Аксио в Абакане.