Дополнительно: Я второй собственник с января 13г. Салон велюр, всегда под чехлами. Коррозии нет совсем, ездила только в Хакасии и только в сельской местности. Два крашеных элемента по металлу. Есть небольшие коцки, связанные с сельской эксплуатацией (пер. бампер, брызговики). Стекло трещина горизонтальная по низу и вертикальная посредине. Технически вложений не требует, расход масла обычный для 2AZ, коробка работает идеально, подвеску капиталил в прошлом году. В конце 2019г. мыл форсунки со снятием и заменой всех резинок и топливных фильтров внешнего и в баке, сопутствующе прокладку под кк и свечные колодцы. Расход по трассе при скорости 130-140 в ровном режиме составляет 7.8-8.2л. Добавил задние сонары, круиз, платы с диодами во всем салонном освещении, в т.ч.в дверях и багажнике, адаптер флешки Ятур, управление с руля. Отдам ксенон, поставить руки не дошли, фаркоп американку скрытый со съёмным шаром, магнитолу дилерскую с монитором Фантом рабочую, утеряна флешка с прогами GPS и интерфейса экрана. Два комплекта колес на литье. Продажа от собственника. 170км от Абакана.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Обмен 700 на ЛР ТЛК100, Патрол 61, Прадо 120, LX470, Паджеро 4 первых годов выпуска и только бензин.
Город: Абакан