Дополнительно: в семье более полутора лет.очень редкий 2, 5 ХТ турбо. дорогая сигнализация с GSM, родное литьё с зимой (2 баллона новых ), лето BBS CH 245/18 с новым запасным колесом , полировка и покрытие жидким стеклом, новый радиатор, подвеска частично перебралась, фаркоп, зеркальный номер 020 бонусом, передние перфорированные диски, мотор после кап ремонта (прогарал клапан. менялась поршневая на новую, клапана, прокладки, вкладыши, маслонасос, ГРМ и тд ) , салон в приличном состоянии, есть мелкие жизненные недочёты, на ходу, масло не ест, но требует переборки ( был вынужден проехать большое расстояние на трёх цилиндрах. умерла форсунка. возможно, что таким образом убил вкладыши или колено ) пока нет времени и нервов заниматься . в продаже, пока не появилось желание и время ремонтировать.в обменах интереса нет. новый авто уже приобретен.незначительный торг при осмотре. в дтп, скорее всего, была
надоели вопросы :сколько ремонт обойдется, что за мотор, а где ремонтировать, а что такое субару. Гугл в помощь.мотор не для нищебродов и машина не для каждого.
Город: Абакан