Дополнительно: Продаю автомобиль в очень хорошем состоянии. Я собственник и единственный владелец этого авто. Машину люблю. Поэтому она ухожена и отвечает взаимностью.
Эксплуатировал, в основном, по трассе, курсируя в направлениях Красноярска и Новосибирска, по делам торговли (не такси). Теперь немного в деталях:
КУЗОВ в замечательном состоянии.
Всё видно на фото. Есть несколько сколиков краски, но этот момент на трассе не контролируем. В 18 году был инцедент, когда по гололеду в дверцу багажника "докатил" жигуль. Была небольшая вмятина. На сервисе "РемЗона" устранили без покраски. Ждал очереди два месяца. Парни свое дело знают. Получилось абсолютно ровно и совершенно не заметно. Фото дверцы багажника прилагается. Разглядывайте. Можно было, конечно, об этом не писать, но уж будем честными до конца. В остальном, какой мне машина пришла, такой и осталась.
АКПП - вариатор. Чувствует себя замечательно. Разгоняет, как и положено, без рывков и затягиваний. Как трамвай. Масло лил родное, с маркировкой NS2.
МОТОР - на мой взгляд, один из самых удачных среди ниссановских. Достаточно резвый и при этом, экономичный. Машина по трассе употребляет около 8 литров на сотню, при скорости 110-120 км/ч. Есть ещё режим ЕСО, но о нем мне даже особо рассказывать нечего. Включал всего пару раз, как- то разницы не заметил. Может быть, в городе как- то по- другому чувствуется... На резкое нажатие акселератора двигатель реагирует отлично. Ни разу не возникало ощущения нехватки скорости. Я не фанат высоких скоростей, но если нужно- в Серенке можно быть уверенным.
По поводу расхода масла... Доливаю порядка полутора литров на 8000км, что называется, от замены до замены. И не верьте тем, кто говорит, что эти движки масло не едят. Едят. Моя предыдущая машина, ниссан Кашкай, с таким же двигателем, тоже кушала. Примерно, столько же. Икс- трейл у приятеля тоже немного потребляет. Но это, скорее, конструктивная особенность двигателей, нежели непорядочная эксплуатация. В общем, полтора литра доливки.
Никаких течей, поломок и т. д. нет и судя по всему, в ближайшее время не предвидется.
ПОДВЕСКА жестковата. Зато с очень емким ресурсом. То бишь, живучая и долговечная. Проверяли месяц назад. Всё живое. Только втулку стабилизатора заменили.
САЛОН просторный и трансформируемый. Чистый, не курящий, не засаленный, не оцарапанный. На передних сиденьях- маечки. Водительскую снял и сфотографировал состояние велюра. Тут тоже всё хорошо.
Резюме.
Машина очень хорошая, ухоженная. В салоне много всяких боксов- кармашков- тайничков, регулировок. Круиз контроль. Отдам в довесок хорошую зимнюю резину с дисками.
В связи с изменившимися потребностями и занятиями, готов рассмотреть обмен на рамный внедорожник, лучше бензиновый. В приоритете - Круизер или Секвойя.
P. S. Друзья, решил немного добавить для Вас информации, исходя из двух прошедших дней торговли...
Средняя цена на такой авто - 720 000 рублей. Я выставил достаточно лояльную цену. Ни за 600, ни за 620 не продам. Машина в очень хорошем состоянии. Езжу ежедневно и скинуть побыстрее желания не имею. Небольшой торг уместен ТОЛЬКО ПРИ ОСМОТРЕ . Но... И так, 26 кузов по цене 25-ки!
Осмотр в Калинино 3, после 15:00.
Дополнительно: Продаю автомобиль в очень хорошем состоянии. Я собственник и единственный владелец этого авто. Машину люблю. Поэтому она ухожена и отвечает взаимностью.
Эксплуатировал, в основном, по трассе, курсируя в направлениях Красноярска и Новосибирска, по делам торговли (не такси). Теперь немного в деталях:
КУЗОВ в замечательном состоянии.
Всё видно на фото. Есть несколько сколиков краски, но этот момент на трассе не контролируем. В 18 году был инцедент, когда по гололеду в дверцу багажника "докатил" жигуль. Была небольшая вмятина. На сервисе "РемЗона" устранили без покраски. Ждал очереди два месяца. Парни свое дело знают. Получилось абсолютно ровно и совершенно не заметно. Фото дверцы багажника прилагается. Разглядывайте. Можно было, конечно, об этом не писать, но уж будем честными до конца. В остальном, какой мне машина пришла, такой и осталась.
АКПП - вариатор. Чувствует себя замечательно. Разгоняет, как и положено, без рывков и затягиваний. Как трамвай. Масло лил родное, с маркировкой...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Серена. Посмотреть всё о Ниссан Серена В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Серена. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Серена в Абакане.