В 2019 году Volkswagen представил обновленную линейку модели Transporter, которой вместе с VW Multivan присвоили индекс T6.1.
Автомобиль представлен в четырех вариантах: цельнометаллический коммерческий фургон Kasten, модель Kasten DoKa с двойной кабиной, пассажирский Kombi и бортовой грузовик Pritsche.
Все машины демонстрируют измененный внешний облик: новая решетка радиатора, бампер, фары.
Полностью обновился салон.
Главным техническим новшеством «Транспортера» стал электромеханический усилитель руля вместо гидравлического.
Для повышения безопасности в стандартную комплектацию автомобиля включили систему стабилизации при сильных боковых порывах ветра.
Для российского рынка предложены 2,0-литровые дизельные модификации мощностью от 110 до 199 л.с.
Изменения в кабине Volkswagen Transporter включают новую переднюю панель, которая предлагает больше места для хранения.
Автомобиль также получил новый мультируль и блок приборов, более функциональные панели дверей с увеличенными карманами.
Оснащение фургона Transporter Kasten включает электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер и цветной дисплей в приборке, устойчивую к загрязнениям ткань обивки, две розетки 12V (основная и опциональная в нише под ветровым стеклом), розетку на 230V возле сиденья водителя, два разъема USB C для зарядки мобильных устройств, плюс еще опцию в виде беспроводной зарядки.
В Transporter может быть установлена цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма.
Навигационная система Discover Media с 8,0-дюймовым экраном поддерживает голосовое управление, интеграцию со смартфоном (App-Connect) и онлайн-навигацию.
В зависимости от исполнения первый ряд может быть двух- или трехместным, при этом под двойным пассажирским сиденьем находится запираемый вещевой отсек.
А у двухрядных моделей DoKa есть еще большое вещевое отделение под задним диваном.
Задние двери фургона могут быть распашными (опция для Transporter с обычной крышей и стандарт с высокой).
Все Transporter 2020 для российского рынка оснащаются 2,0-литровыми дизелями TDI, которые представлены в трех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с.
Модели с двигателями 150 и 199 л.с.
доступны с полным приводом 4MOTION в сочетании с роботом DSG.
В зависимости от модификации фургон Transporter Kasten может разогнаться до максимальной скорости 164-183 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч понадобится около 9-14 секунд.
Средний расход топлива: 7,2-8,1 л/100 км.
Объем топливного бака — 70 литров.
Спереди и сзади у «Транспортера» независимые подвески.
Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые).
Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке.
Российскому покупателю фургон Transporter Kasten предлагается с разрешенной полной массой 3200 кг, в вариантах со стандартной крышей и короткой/длинной базой (3000/3400 мм), а также с высокой крышей и длинной базой.
Грузоподъемность составляет до 1,4 т.
Объем грузового отделения в зависимости от версии — от 5800 до 9300 литров.
Максимальная высота — до 1940 мм.
Максимальная длина отделения — 2572/2975 мм, что позволяет вместить до трех европалет.
Люк в нижней части двухместного пассажирского сиденья дает возможность перевозить предметы длиной до 3124 мм.
Модели фургона с двойной кабиной Kasten DoKa вмещают до 6 человек и до 3,5-4,4 м3 груза в заднем отсеке.
Для безопасности Volkswagen Transporter предложит следующие системы.
Электронный комплекс активной безопасности и улучшения управляемости ESP включает электронную блокировку дифференциала, контроль тяги (антипробуксовочная система может отключаться), помощь при старте на подъеме.
Есть также ассистент экстренного торможения и автоматическая система послеаварийного торможения.
Впервые в автомобиле появилась функция стабилизации при сильных порывах бокового ветра.
Стандартное оборудование в российской версии включает водительскую подушку, ДХО, иммобилайзер, предупреждение о непристегнутом ремне водителя.
Опции включают комплект из боковых подушек и шторок безопасности, парковочный автопилот, систему слежения за мертвыми зонами, в том числе при выезде задним ходом, адаптивный круиз-контроль, ассистент при спуске по крутому склону.
Обновленный Transporter 6.1 предлагает множество интересных решений, большая часть rоторых связана с повышением безопасности.
В его плюсах, по-прежнему, мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий.
Полная линейка «Транспортера» включает множество вариантов.
При этом фургон Kasten отличается повышенной грузоподъемностью, а вариант DoKa удобно сочетает в себе отдельные пассажирскую и грузовую части.
Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.