Дебют обновленного Volkswagen Multivan шестого поколения (T6.1) состоялся в феврале 2019 года.
Опознать новинку можно по измененному рисунку фар и увеличенной радиаторной решетке — они выдержаны в стиле легковых новинок немецкой компании.
На некоторых версиях рядом с передней светотехникой установлен хромированный значок с надписью Bulli: в свое время так называли легендарного предка всей серии — Volkswagen T1.
Изменений в технической начинке не так много, но они есть: усовершенствованный ряд дизельных двигателей 2.0 TDI, новый электромеханический усилитель руля (ранее принятый у VW Crafter) вместо гидравлической системы.
От былой консервативности интерьера не осталось и следа: немцы полностью перерисовали переднюю панель обновленного Фольксваген Мультивен.
Тут и новый руль, и впервые появившаяся на Multivan виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (ее предложат в качестве опции).
Навигационная система MIB3 будет представлена в версиях Discover Media с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2-дюймовым.
Модели оснащены встроенной SIM-картой, которая открывает ряд онлайн-функций через We Connect.
Стандартом также является технология App Connect, превращающая информационно-командную систему автомобиля в смартфон.
Новая передняя панель более щедра на места для хранения, в том числе над «приборкой».
Единственным мотором для Volkswagen Multivan T6.1 остается 2.0 TDI в различных версиях — некоторые из них подверглись модернизации.
На смену моторам отдачей 102 и 114 л.с.
пришел 110-сильный вариант.
Топовые модели мощностью 150 и 199 л.с.
(би-турбо) также остались в строю.
По умолчанию Multivan будет комплектоваться механической трансмиссией — 5- или 6-ступенчатой (с мотором в 150 «сил»).
«Робот» DSG станет опцией для 150-сильной версии и стандартным оснащением для 199-сильной.
Две наиболее сильные модификации также можно заказать с полным приводом 4MOTION.
Самым интересным предложением рестайлинга стала первая электрическая версия в линейке Volkswagen T.
Появится она на российском рынке или нет, но уже интересна тем, что речь идет о модификации с электромотором мощностью 112 л.с., разработанной совместно с партнерской компанией ABT, которая специализируется на визуальной и технической доработке различных моделей Volkswagen, Audi, Seat и других марок немецкого гиганта, а также сотрудничает с компанией в мире автоспорта.
Предусмотрены два варианта «электробуса»: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения.
Принципиально схема ходовой части не меняется.
Спереди независимая подвеска Макферсона, сзади — многорычажная.
Предусмотрена система регулировки жесткости демпфирования.
Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые).
Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке.
Разрешенная максимальная масса автомобиля составляет около 3080 кг.
Грузоподъемность — порядка 0,8-1 тонны.
Покупатели по-прежнему могут выбрать короткую или длинную колесную базу — стандартная 3000 мм и длинная 3400 мм.
В линейке также предусмотрено базовое шасси с кабиной.
Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом до 5800 литров.
Важные изменения у Multivan T6.1 произошли в безопасности.
Стандартом становится система помощи при боковом ветре — с ее участием новое электромеханическое рулевое управление умеет активно противодействовать его силе, вне зависимости от того, вызваны они штормовыми порывами или проезжающими встречными фурами.
Уникальной функцией обещает стать помощник VW Trailer Assist — с этой системой рулевое облегчает движение задним ходом с трейлером, направляя фургон по нужной траектории.
Для T6.1 доступен и помощник удержания полосы движения, активно препятствующий уходу с полосы на автостраде.
Модернизированы адаптивный круиз-контроль и система парковочных датчиков — последние лучше контролируют боковые стороны автомобиля.
Система Front Assist с поддержкой экстренного торможения в городе распознает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.
Не случайно Multivan T6.1 был представлен под девизом «улучшенное совершенство».
Обновленный автомобиль предлагает множество интересных решений, большая часть из которых связана с повышением безопасности.
В его плюсах по-прежнему: мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий.
Он может использоваться не только как минивэн бизнес-класса, но и как семейный автомобиль для путешествий.
Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.