Дополнительно: По ПТС 4-ый собственник. Машина не новая, но и не отжатая. Внешие "косяки" на фото. По отчётности дрома реальный пробег ~300т.км. Владею с весны.
Кузов вторая половина- хорошо, капот - удовлетворительно, в общем - нормуль.
Салон в порядке. Сиденья с боковой поддержкой. Количество "сверчков" и "барабашек" в пропорционально пробегу, проявляются на разбитой дороге. Конденцоинер и печка работают. Подвеска в удовлетворительном состоянии - дорогу держит хорошо.
Двигатель в удовлетворительном состоянии, замер компрессии по весне - 12 в каждом цилиндре. Изменения уровня масла не обнаружил.
Стоит новая летняя резина, установлен новый аккумулятор.
Машина на ходу, передвигаюсь каждый день.
Из приятного:
сочетание 300н.м./220л.с на 1470кг. даёт хорошую динамику. Клиренс 21см - снимает некоторые ограничения при передвижении, плюс две вискомуфты на переднем мосту и межосевая.
На трассе тоже держится уверенно - темп езды задаёшь сам, ощущаются спортивные корни.
Расход:
13...14л/100км при сдержанной езде.
Меньше 12, 5л/100км не получалось.
17л/100км если "динамить".
Обслужиено в этом сезоне:
Замена обводных ремней, ГРМ и балансира с прижимным роликом.
Замена крестовин на кардане, сальника на раздатке и подвесного подшипника.
Замена жиж: моторное масло shell hx7, со снятием поддона. Замена ATF SP-III ZIC.
Ревизия переднего левого привода с заменой пыльников и смазки.
Замена левой шаровой опоры и линка.
Замена кислородного датчика и свечей зажигания.
Обклейка пола в салоне виброй.
Замена заржавевших участков задних арок с покрытием антикором.
Укрепление с проваркой передних стаканов.
Частичная ликвидация "колхоза" в электрике.
Ревизия стартера с заменой щеточного узла от крайслера.
Замена радиатора с вентиляторами.
Установил LED ДХО - противотуманки, при включении зажигания загораются автоматически.
Обслужены суппорта в круг, с заменой тормозных колодок.
Торг обоснованный у капота.
Дополнительно: По ПТС 4-ый собственник. Машина не новая, но и не отжатая. Внешие "косяки" на фото. По отчётности дрома реальный пробег ~300т.км. Владею с весны.
Кузов вторая половина- хорошо, капот - удовлетворительно, в общем - нормуль.
Салон в порядке. Сиденья с боковой поддержкой. Количество "сверчков" и "барабашек" в пропорционально пробегу, проявляются на разбитой дороге. Конденцоинер и печка работают. Подвеска в удовлетворительном состоянии - дорогу держит хорошо.
Двигатель в удовлетворительном состоянии, замер компрессии по весне - 12 в каждом цилиндре. Изменения уровня масла не обнаружил.
Стоит новая летняя резина, установлен новый аккумулятор.
Машина на ходу, передвигаюсь каждый день.
Из приятного:
сочетание 300н.м./220л.с на 1470кг. даёт хорошую динамику. Клиренс 21см - снимает некоторые ограничения при передвижении, плюс две вискомуфты на переднем мосту и межосевая.
На трассе тоже держится уверенно - темп езды задаёшь сам, ощущаются спортивные корни.
Расход:
13...14л/100км при сдержанной...
Город: Абакан
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси РВР. Посмотреть всё о Мицубиси РВР В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси РВР. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси РВР в Абакане.