Дополнительно: По машине проблем нет. Заводится без проблем, не хрустит, не скрипит, не пинается.
Едет на все свои 165 кобылок (кстати в ПТС - 140л. с. - бонус по налогу и страховке, а пенсионерам вобще бесплатно).
Постоянный полный привод, задний дифференциал ЛСД. Проходимость и управляемость более чем достаточны для этого класса авто.
В моторе и коробке масло меняю регулярно (в автомат купил сразу канистру 20л, меняю частично каждый раз вместе с заменой в моторе).
В дифференциалах свежая трансмиссионка, синтетика.
Агрегаты все родные.
Что еще интересного есть в машине:
Мотор 2.4, надежный, тяговитый, не сильно прожорливый, больше 2, 5 оборотов крутить в городе нет надобности.
Топливная система полностью обслужена: контрактный тнвд, бак промыт, насос и фильтр в баке новые. Внимания к себе не требует.
Зимой поменян комплект ГРМ со всеми сальниками и натяжителем, новые свечи оригинал, сальники приводов, сайлент- блоки передних рычагов, шаровые, пыльники приводов, одна граната, передние ступицы. Все делалось для себя.
Автомат 4- х ступенчатый с возможностью ручного переключения, не пинает, не затягивает.
Сигнализация Starline с автозапуском + подогрев 220В.
Два комплекта японской резины - новая летняя Toyo (A/T) и зимняя Yokohama Geolandar.
Музыка USB.
Комплект силиконовых ковриков плюсом к родным.
Хорошие, свежие передние сиденья (водительское с электроприводом).
Салон хорошо трансформируется - Сиденья раскладываются в ровную кровать, так же задний ряд уезжает вперед/назад, создавая огромный багажник, либо большое пространство для пассажиров.
По салону куча подстаканников, кармашков и бардачков. Дополнительные розетки 12 вольт в салоне и в багажнике.
Доводчик сдвижной двери.
Запаска на калитке (свободно место в багажнике, ну и парковаться удобней :)
Стальная защита моторного отсека.
Рейлинги на крыше - легкий негабарит типа листов фанеры пару раз приходилось перевозить.
Из недостатков:
По кузову несущественные косячки есть, кто сам не увидит, покажу :)
Лобовое стекло поменять можно (трещины в районе салонного зеркала). Остальные стекла все родные.
Еще недостаток - трудно подобрать адекватную замену за такие деньги :)
Дополнительно: По машине проблем нет. Заводится без проблем, не хрустит, не скрипит, не пинается.
Едет на все свои 165 кобылок (кстати в ПТС - 140л. с. - бонус по налогу и страховке, а пенсионерам вобще бесплатно).
Постоянный полный привод, задний дифференциал ЛСД. Проходимость и управляемость более чем достаточны для этого класса авто.
В моторе и коробке масло меняю регулярно (в автомат купил сразу канистру 20л, меняю частично каждый раз вместе с заменой в моторе).
В дифференциалах свежая трансмиссионка, синтетика.
Агрегаты все родные.
Что еще интересного есть в машине:
Мотор 2.4, надежный, тяговитый, не сильно прожорливый, больше 2, 5 оборотов крутить в городе нет надобности.
Топливная система полностью обслужена: контрактный тнвд, бак промыт, насос и фильтр в баке новые. Внимания к себе не требует.
Зимой поменян комплект ГРМ со всеми сальниками и натяжителем, новые свечи оригинал, сальники приводов, сайлент- блоки передних рычагов, шаровые, пыльники приводов, одна граната, передние ступицы....
Обмен: на более дешевую, не на авто Машина вторая в семье, продаваться не просится, так что с предложениями отдать за сотку прошу не обращаться.
Телефон бывает недоступен в связи с работой. Пишите смс, перезвоню.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси РВР. Посмотреть всё о Мицубиси РВР В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси РВР. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси РВР в Абакане.