Дополнительно: Сборка Япония! Автомобиль в очень достойном состоянии. Максимальная комплектация Ultimate. Кожаный салон, оригинальная мультимедийная система, камера заднего вида, две печки, подогревы передних сидений, которые оснащены электрическими регулировками, климат и круиз контроли. Два комплекта резины зима-17 на литье/лето-18 на оригинальном литье. Установлена сигнализация с автозапуском Sherhan. На 90 тысячах у официального дилера проведено самое большое регламентное ТО. Заменены все технические жидкости, масла АКП, редукторах, раздаточной коробке, ГУР, Антифриз, тормозная система. Ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами и натяжителями, обводной ремень, свечи зажигания. Фильтры от топливного до салонного. и ТД все что прописано в регламенте. Замену масла провожу каждые 7500 пробега. В целом очень надежный и не дорогой в обслуживании автомобиль из породы Японцев без всяких турбомоторов, роботов, вариаторов, и прочей ненадежной хрени. Автомобиль весь в заводском окрасе, за исключением заднего бампера и уголка задней двери, прижали на парковке. Я второй владелец, как по документам так и фактически, передвигаюсь на машине ежедневно. Нет ни каких залогов, арестов, ограничений. Переоформление в ГИБДД возможно с моим присутствием. Просьба не предлагать в обмен, земли, недвижимости, готовые бизнесы и прочий не ликвид. А также любителям халявы воздержаться от глупых ценовых предложений. От автомобиля не избавляюсь а продаю по причине приобретения авто большего класса. На сайте бываю редко, поэтому по всем вопросам звоните. У автомобиля готов к аргументированному торгу.
Дополнительно: Сборка Япония! Автомобиль в очень достойном состоянии. Максимальная комплектация Ultimate. Кожаный салон, оригинальная мультимедийная система, камера заднего вида, две печки, подогревы передних сидений, которые оснащены электрическими регулировками, климат и круиз контроли. Два комплекта резины зима-17 на литье/лето-18 на оригинальном литье. Установлена сигнализация с автозапуском Sherhan. На 90 тысячах у официального дилера проведено самое большое регламентное ТО. Заменены все технические жидкости, масла АКП, редукторах, раздаточной коробке, ГУР, Антифриз, тормозная система. Ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами и натяжителями, обводной ремень, свечи зажигания. Фильтры от топливного до салонного. и ТД все что прописано в регламенте. Замену масла провожу каждые 7500 пробега. В целом очень надежный и не дорогой в обслуживании автомобиль из породы Японцев без всяких турбомоторов, роботов, вариаторов, и прочей ненадежной хрени. Автомобиль весь в заводском окрасе, за исключением заднего...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Абакане.