Дополнительно: Продается настоящий, честный внедорожник из времени, когда машины делали для людей! Очень надежный и неприхотливый автомобиль.
Владею авто по документам около 1, 5 лет, по факту около 4 лет - брал у родственника, не переоформлял.
За это время было сделано с машиной:
- Установлены задние пружины от ПС2 (от пробоев)
- Задние суппорта от него же
- Установлено ГБО 4 поколения (не вписано)
- Частично зашумлен (на фото)
- В дверях хорошие динамики
- Заменены свечи и бронепровода (весной 2020)
- Установлены родные лямбды (вместо китайских)
- Заменены маслосьемные колпачки и прокладки свечных колодцев
- Рама обработана мовилем
- Заменен ГРМ со всеми роликами, помпой, сальниками
- Перебрана подвеска
- Установлен котел Webasto
- Установлена сигнализация с ОС и АЗ
- Заменены антифриз и основной радиатор
- Заменены рулевые тяги, наконечники, рулевой маятник
- Заменены форсунки на Тойотовские
- на ЕГР стоит обманка на чистый воздух, все работает
- Поменяны крестовины обоих карданов
Практически на все работы могу предоставить документы, запчасти оригинал. В сухом остатке авто за который не стыдно - за все время владения не подводил, всегда заводится и доставляет до места назначения. По прямому назначению не использовался - живет в городе, последние полгода ездит супруга.
Стекла родные все, кроме лобового
В начале зимы было небольшое ДТП - притерли слева, последствия на фото.
Для тех кому дорого объясню из чего складывается цена - самый убитый экземпляр будет стоить около 450 тр. Только котел, аккум (на гарантии еще), резина (куплена в феврале) - ещё 100 тр. С учетом последних вливаний, а именно работ по подвеске и ГРМ - еще 50. Итого - искомая цена. Дешевле не будет.
Продажа в связи с расширением жил площади
В начале марта в ДТП пострадал задний бампер - скину 20 тр на ремонт
Без резины ещё минус 30 тр
Обмен неинтересен. Совсем
Город: Абакан