Дополнительно: ВАЗ 21013, 1981 года выпуска, я второй хозяин, птс родной
Автомобиль обслужен, установлены газомаслянные амортизаторы, пружины технорессор с занижением -50, сток пружины сохранились, выхлопная трасса Stinger, поменяны крестовины на кардане, подвесной подшипник, (1.5-2 тыс. км. назад)
Сейчас установлен другой мотор, блок от 2103(2107), объемом 1.6(79 поршень)
Когда снимал старый мотор, увидел, что он снимался с этого автомобиля впервые, потому что были установлены петли, которые ставятся под болтами соединяющими КПП с двигателем (а так как они неудобные, их никто бы обратно не ставил) так же флянец коробки был в идеальном состоянии, даже не одной царапины не было.
Двигатель был откапитален поздней осенью (когда устанавливал его, пробег был примерно 62320-62380км.), а так же установлен Нива карбюратор (для старой копейки едет очень хорошо, в любую гору выезжает на 4 передаче, при этом разгоняясь).
У машины НЕ скрученный пробег, родной покрас и стекла. Есть косячки по кузову, от отлетающих по дороге камней, никакой ржавчины, тем более гнили (недавно ездил на развал- схождение, мастер сказал, что геометрия у машины как у новой) Вместе с автомобилем отдам родной двигатель объемом 1.2л., так же еще заводские колеса (штамповки), на родной 155 (по ширине) резине.
Пишите тут
Город: Абакан