Дополнительно: Данный автомобиль относительно редкий и в отличии от приевшихся обычных 3 и 5 притягивает к себе внимание в потоке и у пешеходов. Достаточно редкая комплектация Modern с матовым хромом в наружной отделке и натуральным деревом в салоне.
По обслуживанию и агрегатам - это обычная F30 (3), но благодаря большой длине и огромной базе, сзади места хватит абсолютно всем, а в багажник влезет любая коляска и чемодан. Места реально больше чем в 5, я уж не говорю про Камри, Теану С и Е класс и других. Очень сравнимо по размеру салона и багажника с супербом.
Одно из самых надёжных сочетаний двигателя и коробки в принципе на рынке. Дизельный N47 последней ревизии в сочетаний с немецким 8-ступенчатым ZF 8HP45 классическим автоматом избавит от мыслей о проблемах. Посмотрите на побеги московских и немецких машин, 300-400 тысяч легко.
При этом авто расходует крайне мало дизеля, минимум, что я видел - это 3.5 литра на 100 км, но это в режиме 75-80 км/ч, ехал 30 км по трассе за пенсионером, без возможности обгона.
Обычный трассовый расход при 110 по круизу в районе 5.3, по городу летом 7.6-8.1, зимой не более 9. На трассе бака 57 литров хватает больше, чем на 1000 км.
Устранены все детские болячки, авто полностью обслужен! Замена масло в ДВС каждые 5 тысяч или 200 м/ч, вместе с топливным фильтром. Произведена замена жидкости в автомате, редукторах, раздатке, антифриз, тормозная жидкость, обслужен аккумулятор. Заменены вкруг колодки с полным обслуживанием суппортов.
Полностью обновлено ПО всех блоков (включая ДВС и АКПП), сделано дооснащение круиз-контролем и нормальным головным устройством.
Если реально говорить, то автомобиль в очень достойном состоянии, как по технике, так и по косметике.
Готов на любые проверки, не готов к необоснованному торгу.
Причина продажи простая, появилась возможность взять авто дороже, хотелось бы на трёх литрах и с активной подвеской. Рассмотрю варианты обмена с моей доплатой на 6ГТ или Ауди А7. С продажей не тороплюсь.
Звонить можно с 8 до 23 (пояс +4 к МСК), писать на вацап, смс.
Дополнительно: Данный автомобиль относительно редкий и в отличии от приевшихся обычных 3 и 5 притягивает к себе внимание в потоке и у пешеходов. Достаточно редкая комплектация Modern с матовым хромом в наружной отделке и натуральным деревом в салоне.
По обслуживанию и агрегатам - это обычная F30 (3), но благодаря большой длине и огромной базе, сзади места хватит абсолютно всем, а в багажник влезет любая коляска и чемодан. Места реально больше чем в 5, я уж не говорю про Камри, Теану С и Е класс и других. Очень сравнимо по размеру салона и багажника с супербом.
Одно из самых надёжных сочетаний двигателя и коробки в принципе на рынке. Дизельный N47 последней ревизии в сочетаний с немецким 8-ступенчатым ZF 8HP45 классическим автоматом избавит от мыслей о проблемах. Посмотрите на побеги московских и немецких машин, 300-400 тысяч легко.
При этом авто расходует крайне мало дизеля, минимум, что я видел - это 3.5 литра на 100 км, но это в режиме 75-80 км/ч, ехал 30 км по трассе за пенсионером, без возможности...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии Гран Туризмо. Посмотреть всё о БМВ 3 серии Гран Туризмо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии Гран Туризмо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии Гран Туризмо в Абакане.