Дополнительно: Сузуки Аерио 2001 г. в. автомат, передний привод, родное литье R15, зимняя резина отъездила только 1 сезон. Салон чистый, не прокуренный (сам не курю и никому не позволяю курить в машине). Расход по трассе 6-7 л. По городу - 8-9 л. При езде 95 км/ч включается эконом режим (до Красноярска хватает 25-26 л.). Простой, надежный автомат.Эл.табло (3 режима подсветки) Масло лью Кастрол 5V30. Все жидкости меняю своевременно. Машина бралась для себя, не перекуп. Высокий клиренс.Ветровики.Родной спойлер.На заднем стекле - дворник. Имеется полка в багажник (на фото нет). Я 4- й хозяин. Для своих габаритов салон достаточно просторный и высокий. Задние сиденья складываются в ровный пол. В багажнике поднимается пол и имеются множество удобных кармашков, родное ведерко, под которыми - запаска (банан). По кузову имеются естественные царапины и сколки. На заднем бампере имеется небольшая трещина (жена сдавала задним ходом, и неожиданно выросла куча земли, которая помешала движению). Противотуманки. Нареканий по печке, движку, коробке, комфортности и ходовой не было. После 173 тыс.км произведена полная замена владельца машины, что повлияло на хранение авто (переехала в гараж). Суперовый салон. С продажей авто не тороплюсь.
За деньги - небольшой торг, в пределах разумного (это же рынок!). Обмен на полноприводного 5-ти дверого паркетника (автомат), желательно Тойота РАВ 4 (от 1997 г. в. и моложе), СУЗУКИ ЭСКУДО, с моей доплатой до 70 т. р..
Дополнительно: Сузуки Аерио 2001 г. в. автомат, передний привод, родное литье R15, зимняя резина отъездила только 1 сезон. Салон чистый, не прокуренный (сам не курю и никому не позволяю курить в машине). Расход по трассе 6-7 л. По городу - 8-9 л. При езде 95 км/ч включается эконом режим (до Красноярска хватает 25-26 л.). Простой, надежный автомат.Эл.табло (3 режима подсветки) Масло лью Кастрол 5V30. Все жидкости меняю своевременно. Машина бралась для себя, не перекуп. Высокий клиренс.Ветровики.Родной спойлер.На заднем стекле - дворник. Имеется полка в багажник (на фото нет). Я 4- й хозяин. Для своих габаритов салон достаточно просторный и высокий. Задние сиденья складываются в ровный пол. В багажнике поднимается пол и имеются множество удобных кармашков, родное ведерко, под которыми - запаска (банан). По кузову имеются естественные царапины и сколки. На заднем бампере имеется небольшая трещина (жена сдавала задним ходом, и неожиданно выросла куча земли, которая помешала движению). Противотуманки. Нареканий...
Обмен: Обмен на полноприводного 5-ти дверого паркетника (автомат), желательно Тойота РАВ 4 (от 1997 г.в. и моложе), СУЗУКИ ЭСКУДО с моей доплатой до 70 т.р..
Город: Абакан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Аэрио. Посмотреть всё о Сузуки Аэрио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Аэрио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Аэрио в Абакане.