Дополнительно: Всем привет!
Продаю своего верного коня, больше года на нем откатался, пришло время прощаться и идти дальше.
Приобрел этот авто в Минусинске, тачка до меня долгое время жила в Курагинском районе. Здесь я каждый день езжу Черногорск- Абакан.
Что сказать о машине - легенда, именно с Прерий начались откатные двери и минивэны. Комфортный и удобный авто, сейчас таких не делают, а если и делают, то стоят как как бизнес- класс. В Ниссане все удобно, все для водителя и пассажиров. Ездил в путешествие в Туву летом, 600 километров в одну сторону. Все идеально, ничего не подвело. Только отстойный тувинский бензин не давал как следует разогнаться.
Вместимость авто просто колоссальная, помог с переездом паре семей. Влазит чуть меньше, чем в ГАЗель. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником. Посадка высокая, вкупе с полным приводом это почти джип. Ездили все лето по озерам, Краснотуранск покорился легко. И в снег и в слякоть везде проезжали. Даже если где- то цеплял кузовом и днищем - не жалко.
Двигатель тоже из легендарной семейки KA24E, требовательный к качеству масла. Масло заливаю дорогое - Liqui Moly. Двигатель миллионник, перед покупкой продавец сделал капиталку. Звук как у дизеля, это болезнь всех Прерий, на езду не влияет. Реальная мощность 140 лошадок. На механике это дает огромное преимущество в городе. На светофоре меня делают только турбованные джипы и gt- шные корыта. Остальные глотают мой выхлоп.
По подвеске - надо поменять пару сайлентблоков впереди, делал прошлой весной, за год ушатал на дырявых черногорских дорогах (мэр говнюк). Зад в идеале. В январе делал развал- схождение, сказали "теперь ЗБС". Сам бы поставил и исправил кучу мелочей, но нет гаража. Поэтому и в багажнике бардак, приходится с собой все возить.
Кузов повидал жизнь, коцок и вмятин хватает. В этом году тачке будет 25 лет, еще бы! Но зато не жалко будет шеркнуть и лишний раз кого- нибудь "бадануть" на дороге. Купил эту Прерию с битым задним стеклом, решил поменять вместе с дверью. Цвет, конечно, отличается. Красить не стал. Есть вариант затянуть пленкой - будет весело, красиво, оригинально.
В целом в этом авто есть свое очарование, если на нем поездить, попутешествовать в него влюбишься. Авто сделан для жизни. И, кстати, если мы встречаем на дороге другой Ниссан Прерию, мы машем друг другу. Вот такой клуб любителей Прерии. С другими марками авто такого не наблюдал.
Что есть в авто: литье на 14, музыка, сигнализация StarLine A91 с обратной связью и автозапуском, подогрев тосола 220В. Стеклоподъемник не работает только в одной двери. Лампочки моргают, кондиционер холодит, печка греет. Два ключа, два брелка.
Расход от 12 до 15 литров. Заправляю 95-й, газую по полной. На трассе 120-140 еду. Если вы любитель размеренной, неторопливой езды, у вас расход будет меньше.
Кому идеально подойдет данный авто: путешественникам, которые иногда любят рисковать бездорожьем. Заядлым дачникам и фермерам. Людям с руками, гаражом и фантазией. Ценителям классического японского автодизайна.
Обмен не интересен, так как этот авто второй. "Милиписечный" торг у капота. Или снимаем сигналку, музыку и прочие ништяки.
Авто живет в Черногорске по вечерам и в Абакане днем. За улыбку парковочный радар в подарок! ;)
P.S. последнее фото позволило выиграть нам с Ниссаном фотоконкурс и получить халяву, душевный автомобиль!
Дополнительно: Всем привет!
Продаю своего верного коня, больше года на нем откатался, пришло время прощаться и идти дальше.
Приобрел этот авто в Минусинске, тачка до меня долгое время жила в Курагинском районе. Здесь я каждый день езжу Черногорск- Абакан.
Что сказать о машине - легенда, именно с Прерий начались откатные двери и минивэны. Комфортный и удобный авто, сейчас таких не делают, а если и делают, то стоят как как бизнес- класс. В Ниссане все удобно, все для водителя и пассажиров. Ездил в путешествие в Туву летом, 600 километров в одну сторону. Все идеально, ничего не подвело. Только отстойный тувинский бензин не давал как следует разогнаться.
Вместимость авто просто колоссальная, помог с переездом паре семей. Влазит чуть меньше, чем в ГАЗель. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником. Посадка высокая, вкупе с полным приводом это почти джип. Ездили все лето по озерам, Краснотуранск покорился легко. И в снег и в слякоть везде проезжали. Даже если где- то цеплял кузовом и днищем...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Прерия. Посмотреть всё о Ниссан Прерия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Прерия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Прерия в Абакане.