Дополнительно: Родной ПТС. 2й хозяин. Местная, соли не видела, нет ни намека на ржавчину, не говоря уже о гнили. Авто в отличном состоянии. Кузов практически в родной краске, красил бампера. Красавец, лакокрасочное покрытие в превосходном состоянии практически без коцок, бездорожья не видела, очень бережная эксплуатация. Двигатель в полном идеале. Работает как часики, еле слышно урчание тяговитого дизелька. По приемистости ничуть не уступает бензиновому и значительно превосходит по тяге и РАСХОДУ 7-10 л. Это старый милионник исузу 4JB1 без какой либо модернизации, легко переделывается под простой механический ТНВД, если кому надо. Очень неприхотливый и надежный, топливная тоже очень надёжная, форсунки простые, насос механический, электронный только клапан подачи топлива, работает идеально. Мотор масло не ест, заводится с пол оборота, не газит, не сопунит, выхлоп чистый. Турбина в отличном состоянии, сухая. Подтеков нет. В салоне мотора не слышно. Коробка, раздатка в порядке. Ходовка вся перебрана, новые пружины, амортизаторы. Едит мягонько, нигде ничто не брякает, по кочкам как мячик. Салон как новенький, весь целый, работает всё: кондиционет, АВС, подогрев сидений, эл. регулировка зеркал, СД ченжер, и др. Установлена сигнализация с авто запуском, предпусковой нагреватель. Проблем с заводкой в морозы нет. Немного залифтован, на такой посадке проедит везде. Оригинальный заводской шноркель.
Авто полностью обслужен и ухожен, последние 4 года в одних руках. На данный момент вложений не требует. Возможны варианты обмена, цена в обмен 420тр.
Юридически чит 100%, номер рамы как с завода.
Дополнительно: Родной ПТС. 2й хозяин. Местная, соли не видела, нет ни намека на ржавчину, не говоря уже о гнили. Авто в отличном состоянии. Кузов практически в родной краске, красил бампера. Красавец, лакокрасочное покрытие в превосходном состоянии практически без коцок, бездорожья не видела, очень бережная эксплуатация. Двигатель в полном идеале. Работает как часики, еле слышно урчание тяговитого дизелька. По приемистости ничуть не уступает бензиновому и значительно превосходит по тяге и РАСХОДУ 7-10 л. Это старый милионник исузу 4JB1 без какой либо модернизации, легко переделывается под простой механический ТНВД, если кому надо. Очень неприхотливый и надежный, топливная тоже очень надёжная, форсунки простые, насос механический, электронный только клапан подачи топлива, работает идеально. Мотор масло не ест, заводится с пол оборота, не газит, не сопунит, выхлоп чистый. Турбина в отличном состоянии, сухая. Подтеков нет. В салоне мотора не слышно. Коробка, раздатка в порядке. Ходовка вся перебрана, новые...
Вы смотрите раздел Продажа Грейт Волл Ховер. Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Грейт Волл Ховер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Грейт Волл Ховер в Абакане.