Дополнительно: Автомобиль не участвовал в ДТП! Цвет "стальной аметист" (серебристо-сиреневый) , ЗАВОДСКОЙ окрас.
5-дверный хетчбэк! Не 3-трехдверный, как в своем большинстве. Произведено во Франции (Made in France)
Лакокрасочное покрытие действительно в отличнейшем состоянии! Не имеет ни царапин, ни вмятин, ни каких либо иных повреждений. Кузов полностью оцинкованный, чего уже нет даже в новых японцах. Все стекла родные и целые. Целое, без трещин и сколов даже лобовое.
Отличная альтернатива для тех, кто хочет эффектно выделиться в потоке среди однотипных праворульных автомобилей!
Ненадежность и дороговизна обслуживания "Ситроена" - дурацкий миф из эпохи 90- х годов. Двигатель РАЗРАБОТАН и СПРОЕКТИРОВАН германским концерном "BMW". Автоматическая коробка передач простая, обычный "автомат" - японская, от "Nissan" и "Mitsubishi". Не "робот" и не "вариатор". Работает всё тихо, плавно и бесшумно.
Подвеска работает как-то по-немецки: жёстко, упруго, плотно и устойчиво. Устойчивость на дороге - выше всяких похвал. Праворульным "японцам" в этом плане есть чему поучиться.
Полностью обслужен с заменой всех необходимых смазывающих жидкостей.
Салон ЧЕРНОГО цвета, в отличном состоянии: чистый и очень ухоженный, без недочетов и дефектов. В футуристичном дизайне салона множество красивых и удобных дисплеев: управление музыкой и круиз- контролем производится с руля.
Сейчас стоят очень красивые, оригинальные, шестилопастные литые диски R-16.
Автомобиль В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ УХОЖЕН. УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! Вложений действительно никаких не требует.
ПТС оригинальный. Приобретен у одного из крупнейших сибирских дилеров "Ситроен".
Дополнительно: Автомобиль не участвовал в ДТП! Цвет "стальной аметист" (серебристо-сиреневый) , ЗАВОДСКОЙ окрас.
5-дверный хетчбэк! Не 3-трехдверный, как в своем большинстве. Произведено во Франции (Made in France)
Лакокрасочное покрытие действительно в отличнейшем состоянии! Не имеет ни царапин, ни вмятин, ни каких либо иных повреждений. Кузов полностью оцинкованный, чего уже нет даже в новых японцах. Все стекла родные и целые. Целое, без трещин и сколов даже лобовое.
Отличная альтернатива для тех, кто хочет эффектно выделиться в потоке среди однотипных праворульных автомобилей!
Ненадежность и дороговизна обслуживания "Ситроена" - дурацкий миф из эпохи 90- х годов. Двигатель РАЗРАБОТАН и СПРОЕКТИРОВАН германским концерном "BMW". Автоматическая коробка передач простая, обычный "автомат" - японская, от "Nissan" и "Mitsubishi". Не "робот" и не "вариатор". Работает всё тихо, плавно и бесшумно.
Подвеска работает как-то по-немецки: жёстко, упруго, плотно и устойчиво. Устойчивость на дороге...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С4. Посмотреть всё о Ситроен С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С4 в Абакане.